Атланты. Малый бизнес
Клуб объединяет собственников и топ-менеджеров малого бизнеса с оборотом от 200 до 500 миллионов рублей в год. Наша цель - создать группу поддержки единомышленников со схожими проблемами и предоставить образовательно-экспертный контент для формирования фасттреков развития бизнеса.
Актуальное расписание мероприятий
Алексей Халимон
Экспертная встреча на тему «Оптимальная структура бизнеса для собственника: защита владения, выплата дивидендов, распределение полномочий между топами в компании»

— Как защитить владение бизнесом: опцион, брачный договор, корпоративный договор и другие инструменты;
— Как снизить риск корпоративного конфликта между соучредителями и четко распределить полномочия;
— Какие сложности возникают при наследовании долей и как их избежать;
— Личный фонд для защиты активов: кому подходит этот инструмент и как он работает.

Место: Здание Атлантов, зал «Терра»
13 марта
19:00-21:00

Регистрация
Михаил Воробьев, Илья Балахнин, Александр Певзнер, Роман Плотников
День Клуба «Атланты. Малый Бизнес». Большое мероприятие с практикой и пользой на 6 часов

— Нетворкинг среди участников и обмен запросами в формате малых групп;
— Как избежать ошибок при внедрении CRM Битрикс24: важные этапы и практические советы (+примеры реальных кейсов) от Романа Плотникова;
— Разборы кейсов от Ильи Балахнина;
— Михаил Воробьев для малого бизнеса;
— После основной части будет возможность посетить вечернее мероприятие.

Место: Здание Атлантов, зал «Игнис»
25 марта
12:00-18:00

Регистрация
Прошедшие мероприятия
Александр Лапутин
Экспертная встреча на тему «Бизнес в фокусе: управление процессами, стратегией и командой»

— чем вообще можно управлять в бизнесе и что такое менеджмент;
— стратегическое и операционное управление, роли владельца и CEO;
— что такое «системное управление» и какое бывает не системное;
— регулярное управление командой и лидерство;
— инструменты операционного и стратегического управления.
30 января
15:00 - 21:00

Екатерина Астахова
Экспертная встреча на тему «Фокус собственника, чтобы сохранить финансовую устойчивость в 2025 году»

— прогнозы 2025: что будет и что делать бизнесу;
— финансовая устойчивость в периоды внешних вызовов: как ее оцифровать;
— инструменты сохранения финансовой устойчивости.

Место: Здание Атлантов, зал «Терра»

6 февраля

19:00-21:00

Сэм Якушев
«Помощь AI, ИИ-сотрудников и автоматизации в бизнесе»

— оптимизировать затраты на персонал и закупку услуг,
— ускорить процессы в продажах, маркетинге, аналитике, клиентском сервисе,
— сделать больше проектов без увеличения штата.

Формат: онлайн
11 февраля
16:00-17:00
Илья Балахнин, Марина Нагель, Александр Певзнер
Экспертная встреча на тему «Как навести порядок в бизнес-процессах и найти эффективный способ увеличить годовой оборот»

— как трансформировать продуктовую линейку на основе факторов выбора клиента,
— как принимать эффективные решения о работе с тем или иным клиентским сегментом,
— как предугадывать действия клиентов с помощью целевой модели данных.

Место: Вне здания Атлантов, ул. 2-я Брестская, 30 (офис компании «Paper Planes»)
18 февраля
17:00-20:00
Елена Северюхина
Ужин с экспертом «HR. тренды 25: инструменты и решения»

Три кита в HR:
— развитие процессов подбора;
— сбережение сотрудников;
— управление эффективностью затрат на персонал.

Как мы в «Комусе» закрываем в срок 85% вакансий:
— что такое практичное EVP? - как мотивировать рекрутеров;
— рынок труда: за чем следить и что делать.

Сбережение сотрудников:
— что должен делать руководитель, чтобы сберегать людей, а не контролировать текучесть;
— работа с вовлеченностью: чья обязанность и шаги.

Управление затратами на персонал:
— метрики для оценки производительности;
— цикл управления результативностью;
— не можешь мерять - управляй артефактами.

Место: Вне здания Атлантов.
27 февраля
19:00-21:00
Круглый стол без эксперта «Мотивация ТОП-менеджеров. Малый бизнес»
— Какой размер мотивации вы используете или планируете использовать для мотивации ТОПов;
— На какой срок мотивации вы считаете оптимальным (квартал, год или 3 года);
— Насколько сумма премирования зависит от фин. показателей компании (процент от прибыли или процент от выручки компании);
— Что вы делаете в случае, если кто-то из ТОПов выполнил свой план, но при этом компания в убытке;
— Зависит ли тип мотивации ТОПов от вида работ компании (какие виды работ или услуги оказывает компания).

Место: Здание Атлантов, зал «Аква»
04 марта
19:00-21:00